Бескрайние просторы, расстилающиеся перед путником, редкие деревья, в тени которых можно укрыться от зноя, и горы – горы появляющиеся в дымке знойного дня. Именно такой видит жизнь художник Сергей Лазарев. Автор выбрал стиль живописи в духе Сарьяна, Уткина и Кузнецова – этих мастеров символизма начала ХХ столетия. Идейная символичность образов, присущая их картинам, вводила в состояние неги и физической расслабленности. Используя их художественные приемы, Лазарев вкладывает совершенно другое понимание пейзажа.
Перед нами поле пшеницы, зерна которой питают нас каждый день. Они подобны нашей повседневной жизни, полной пропитания, но однообразной. Внимание зрителя привлекает одиноко стоящая пальма и редкие группы конусообразных деревьев – они символ наших повседневных достижений, достижений требующих минимум усилий. На заднем плане возвышаются горы, прекрасные и далекие. Они наша цель, цель, к которой мы должны стремиться. Поднявшись на их вершину можно соприкоснуться с небом. Там нет пищи для тела, но есть пища для духовного роста.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
