В данной картине условная декоративность, в которой работает художник, обозначает больше, чем просто запечатление красиво цветущего дерева. Каждый взмах кисти как бы прочувствовал и теплоту южной ночи, и чувственные эмоциональные порывы, и нежность прикосновений…
Изображенная на картине цветущая магнолия издревле символизировала женскую красоту, целомудрие и весну. На языке флористов букет из магнолии также имел определенное значение, где магнолия считалась символом целеустремленности пылающего страстью мужского сердца к прекрасной женщине.
Так в средневековом Китае особо капризным девушкам богатые поклонники намекали о своем намерении добиться расположения. Здесь даже пирамидальные, направленные вверх листья свидетельствуют о целеустремленности в небесную высоту, а раскрытые цветки – о полноте и успешности в жизни во всех ее аспектах.
Образ ассоциируется с ощущением счастья, радости, пробуждения к жизни, а также удачи и духовного богатства, что, несомненно, придаст любому интерьеру изысканную пикантность и положительную ауру.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
