ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ И ЧУВСТВА ЕДИНСТВА
Единство мыслей, чувств, стремлений. Яркая стая рыб является символом объединения и общего стремления. Нам важно ощущать, что рядом находятся близкие по духу, готовые поддержать в любой момент. Это придает нам еще больше сил и уверенности. Особую психоэмоциональную атмосферу картины создает и сама манера письма автора – неоимпрессионизм. В этом ключе творил великий французский живописец Поль Синьяк, стремившийся показать внутреннее состояние и сущность предмета. И мы видим, что всполохи красного цвета на чешуе рыб, изображенных на этой картине, как будто говорят – вот оно – горение внутреннего огня, огня, который каждый человек должен пронести с собой по жизни.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
