ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ЧУВСТВ
Подобно взрыву мегазвезды в безвоздушном пространстве изображена на картине Сергея Лазарева энергия чувств. Автор видит в этом символическое значение для каждого из нас. Широкими мазками, сделанными плоской кистью – флейтсом, автор «лепит» пространство вокруг разлитого, подобно солнечному свету, красно-оранжево-желтого пятна. Причем это пятно выполнено уже в другом стиле – более мягком, растекающимся по горизонтали, в отличие от окружающего его сжимающегося холодного пространства. Как будто на картине изображена борьба Разума и Чувств.
В этой картине каждый зритель может почувствовать, что ему ближе – холодный ли, подавляющий чувства и желания разум, или вырывающийся наружу бурный темперамент. Картина наводит на философские размышления о балансе чувств и умении их контролировать.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
