Спокойная вода и тяжеловесные каменные утесы. Состояние покоя. Легкий шелест волн. Теплое дуновение ветра. Покой. Умиротворение. Отрешенность от мирских проблем и тревог.
Движение кисти следует за мыслью Автора. Бугристые, немного неровные пятна повторяют форму скал. Тягучие и протяженные от края к краю растяжки цвета, – как будто повторяют движение волн. Автор умело чувствует структуру объекта, его свойства и настроение.
Оттенки голубого, синего, зеленого, присутствующие на полотне, затягивают взгляд. Взгляд останавливается и мысли улетучиваются. Есть лишь ощущение покоя. Созерцание столь энергетически полноценного пейзажа позволяет зрителю найти то состояние спокойствия, что излечит душу и поможет разобраться в своем внутреннем мире.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
