Заключенная в плотную оболочку, яркая, вспыхивающая многими цветами, сердцевина картины подобна зарождающимся в глубине человеческой души эмоциям. Как будто иллюстрирует всем известную поговорку «разжечь пламя любви». Перед зрителем всего лишь маленький городок, светящийся в ночной мгле. Но, то лишь образ, аллегория, ребус.
Автор видит любовь подобной мерцающему во тьме пламени. Его нужно оберегать, чтобы ветер или дождь его не потушили. Именно поэтому на картине городок окружен горами – символом защиты. Пламя нужно подпитывать, иначе оно погаснет. Именно поэтому на переднем плане изображена лесная чаща – символ жизни. Пламя любви не должно быть неконтролируемым, оно дольше проживет, если обращаться с ним разумно. Именно поэтому в центре картины изображен город. Упорядоченный, со своими правилами жизни, но уютный и теплый.
Но может нам все это привиделось? И это лишь сказочный город, в котором хорошо оказаться вдвоем с любимым человеком? Затеряться с ним в тихих улочках и идти, прижавшись тесно друг к другу? Все может быть. Решает зритель…
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
