Умело подчеркнуто пространство картины, ее глубина и бесконечность, фигурой медитирующего человека. Его земные дела подобны каменному сооружению, на котором он сидит. Его мысли подобны легким эфемерным парам, поднимающимся к небесам. Безмятежность и покой. Хочется заставить себя сидеть неподвижно, отрешиться от всего, что суетно, воспарить в мыслях и чувствах к бескрайнему.
Как тонко автор противопоставляет бесконечность неба ограниченности каменных глыб. Как весомо звучат геометрические формы архитектуры на фоне легкого размытого неба. Контраст форм, цвета, эмоциональных ощущений дарит зрителю необходимый настрой для созерцания внутреннего мира и оценки своего состояния.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
