В этой картине автором создается абсолютно уникальное сочетание линий и цвета. Преобладание песочно-желтого цвета доминирует на всем пространстве полотна, краткими всполохами мелькают ярко синий, фиолетовый, зеленый цвета. Как будто мы смотрим на карту человеческих жизней, мелькнувших ярким пятном в череде событий.
Стивен Хокинг уже давно определил, что Вселенная представляет собой череду случайностей и закономерностей, противоположностей и совпадений. Ее структура – это мельчайшие частицы в «матрице» времени. Его философии вторит и полотно Сергея Лазарева, который создал свое «чувствование» огромной Вселенной и места в ней человека, который лишь маленькая песчинка в бескрайних просторах.
Картина отнюдь не призвана подчеркнуть незначительность человека, а заявить о том, что он часть живой материи, и его жизненный цикл, ничтожно малый в контексте бесконечности времени, как яркий всполох эмоций, из которых плетется ткань жизни. Философская подоплека данного полотна может быть рассмотрена и оценена каждым самостоятельно, в этом и заключается ее притягательная сила, сила тайного знания, к которому стремится человек.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
