ДЛЯ СЧАСТЬЯ В ДУШЕ
Синергия картины «Радость» раскрывает перед зрителем авторское видение эмоционального накала – радости в контексте современной жизни. Радость и позитивное настроение делают жизнь яркой, лишенной тусклых красок. Именно поэтому у автора композиция картины переливается всеми цветами радуги. Именно поэтому в вертикальную ткань вплетаются круги. Образ радости всегда будет для каждого свой, но он всегда будет ярким, необычным, заметно отличающимся от того, что мы видим каждый день.
Главное достоинство картины «Радость» – это то, что она может использоваться в модульной сетке, столь популярной в 70-е годы прошлого столетия при оформлении современных интерьеров. Именно сегодня идет попытка переосмыслить идеи, которые пропагандировались хиппи. Задача человека, погруженного в мир цифр и букв – понять смысл радости жизни, свободной от тревог и забот.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
