Насколько точно художник передал ощущение опускающихся на плодовый сад сумерек, насколько сочно и привлекательно выглядят изображенные им плоды. Не случайно композиция картины построена таким образом, что создается впечатление, что до ветки с желанными плодами нужно еще дотянуться. Ведь раньше апельсин был широко известен как ценный южный плод, из-за чего стал олицетворять собой богатство и обилие.
От изображенных художником плодов веет сочной зрелостью любви, торжественным великолепием, детской радостью и грядущим изобилием. Стоит лишь протянуть руку – и оно будет твое! Эта картина о мечте, о том, что мечта может исполниться и принести счастье, благоденствие и любовь в дом ее обладателя.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.
