Тосканский полдень. Марево, разливающееся над полем ржи. Стройный кипарис, дающий земле немного тени. Уютный дом с красной черепичной крышей. Как можно точнее изобразить воспоминание о лете? Ни морская гладь, ни зеленая роща не дают того ощущения лета, которое охватывает зрителя при взгляде на этот пейзаж.
Благодаря умелому прочувствованию каждого элемента композиции, положенных уверенными вертикальными мазками, автор добивается полного ощущения, разлившейся в воздухе, знойной неги. Неги, охватывающей тело и овладевающей умом. Уравновешенный баланс холодных и теплых оттенков ни возбуждает чувства, ни охлаждает их, но создает то особое состояние, которое настраивает на позитивное отношение к себе и к своим близким, отодвигая заботы и суету на задний план.
Доставка по всей России
Официальный сертификат с подписью С. Н. Лазарева
Высокое качество печати и материалов

Льняной холст из натурального волокна с выраженной тканной фактурой. На поверхность нанесён грунтовочный слой, высокой степени белизны и стойкий к воздействию влаги. Печать производится пигментными чернилами на водной основе на профессиональном оборудовании. Такое сочетание материала и технологии позволяет печатать изображения с высоким разрешением, с очень широким цветовым охватом. Именно поэтому высококлассные работы категории Fine-Art печатаются только на этом материале.
Каждая работа в нашем магазине сопровождается сертификатом официальной репродукции с указанием автора, даты и личной подписью С.Н. Лазарева.


Для придания работе классического завершенного вида холст натягивают на деревянный подрамник. Все холсты натягиваются вручную опытными специалистами при помощи профессионального инструмента, что гарантирует великолепный результат.
Изображение заходит на торец подрамника, скоба забивается сзади.
Великолепные картины, которые стоят своих денег!

— автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека, психолог, философ, исследователь.
Как передать суть вещей, которые мы изображаем на натюрморте? Нужно ощутить их прошлое, настоящее и будущее, а потом как бы сжать все это в одну точку. Нужно пощупать каждый предмет, понюхать его, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, почувствовать его вес, материал, фактуру. Потом, множество раз переставляя предметы будущего натюрморта, нужно ощутить, как они взаимодействуют друг с другом.

